DSpace
 

MSTUCA >
Специальности >
Связи с общественностью (030602) >
Психология рекламы >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru/handle/123456789/7794

Название: Психология рекламы: пособие по изучению дисциплины и планы семинарских занятий.
Авторы: Сокольникова В.А.
Ключевые слова: Психология рекламы
Дата публикации: 11-Апр-2014
Описание: Данное пособие издается в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Психология рекламы» по Учебному плану для студентов III курса направления 031600 очной формы обучения.
URI: http://storage.mstuca.ru/handle/123456789/7794
Располагается в коллекциях:Психология рекламы

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
обл..pdf98,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
аннот..pdf77,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
психология рекламы.pdf250,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

МГТУ ГА, 2013 Обратная связь