Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru:8080/xmlui/handle/123456789/7794
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСокольникова В.А.-
dc.date.accessioned2014-04-11T06:23:05Z-
dc.date.available2014-04-11T06:23:05Z-
dc.date.issued2014-04-11-
dc.identifier.urihttp://storage.mstuca.ru/handle/123456789/7794-
dc.descriptionДанное пособие издается в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Психология рекламы» по Учебному плану для студентов III курса направления 031600 очной формы обучения.ru_RU
dc.subjectПсихология рекламыru_RU
dc.titleПсихология рекламы: пособие по изучению дисциплины и планы семинарских занятий.ru_RU
dc.typeBook chapterru_RU
Располагается в коллекциях:Психология рекламы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
обл..pdf98,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
аннот..pdf77,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
психология рекламы.pdf250,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.