Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru:8080/xmlui/handle/123456789/7563
Название: Психология массовой коммуникации. Ч.1.: учебное пособие
Авторы: Золотарева Л.Г.
Ключевые слова: Психология массовой коммуникации
Дата публикации: 26-ноя-2013
Описание: Данное учебное пособие издается в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Психология массовой коммуникации» по Учебному плану специальности 030602 для студентов II курса дневного обучения. В I части учебного пособия раскрыты основные психологические проблемы современных медиакоммуникаций, которые играют все более возрастающую роль в поликультурном медиамире. Автором раскрыты предметное поле, спектр задач, базовые понятия, принципы, подходы и методы исследования психологии массовой коммуникации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://storage.mstuca.ru/handle/123456789/7563
ISBN: 978-5-86311-860-4
Располагается в коллекциях:Психология массовой коммуникации



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.