DSpace
 

MSTUCA >
Специальности >
Связи с общественностью (030602) >
Психология массовой коммуникации >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru/handle/123456789/7563

Название: Психология массовой коммуникации. Ч.1.: учебное пособие
Авторы: Золотарева Л.Г.
Ключевые слова: Психология массовой коммуникации
Дата публикации: 26-Ноя-2013
Описание: Данное учебное пособие издается в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Психология массовой коммуникации» по Учебному плану специальности 030602 для студентов II курса дневного обучения. В I части учебного пособия раскрыты основные психологические проблемы современных медиакоммуникаций, которые играют все более возрастающую роль в поликультурном медиамире. Автором раскрыты предметное поле, спектр задач, базовые понятия, принципы, подходы и методы исследования психологии массовой коммуникации.
URI: http://storage.mstuca.ru/handle/123456789/7563
ISBN: 978-5-86311-860-4
Располагается в коллекциях:Психология массовой коммуникации

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
ан. у.п. золотарева.pdf88,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Золотарева.pdf1,48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
обл.- уч. п. золотарева.pdf44,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Тит.- золотарева.pdf78,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

МГТУ ГА, 2013 Обратная связь