Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru:8080/xmlui/handle/123456789/7563
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗолотарева Л.Г.-
dc.date.accessioned2013-11-26T09:59:25Z-
dc.date.available2013-11-26T09:59:25Z-
dc.date.issued2013-11-26-
dc.identifier.isbn978-5-86311-860-4-
dc.identifier.urihttp://storage.mstuca.ru/handle/123456789/7563-
dc.descriptionДанное учебное пособие издается в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Психология массовой коммуникации» по Учебному плану специальности 030602 для студентов II курса дневного обучения. В I части учебного пособия раскрыты основные психологические проблемы современных медиакоммуникаций, которые играют все более возрастающую роль в поликультурном медиамире. Автором раскрыты предметное поле, спектр задач, базовые понятия, принципы, подходы и методы исследования психологии массовой коммуникации.ru_RU
dc.subjectПсихология массовой коммуникацииru_RU
dc.titleПсихология массовой коммуникации. Ч.1.: учебное пособиеru_RU
dc.typeBook chapterru_RU
Располагается в коллекциях:Психология массовой коммуникации



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.