МГТУ ГА Электронное хранилище

Организация бизнес-процессов маркетинга авиапредприятий. Учебно-методическое пособие по изучению дисциплины и проведению практических занятий для обучающихся по профилю подготовки бакалавров «Организация бизнес-процессов на воздушном транспорте» направления подготовки «Аэронавигация». – М.: МГТУ ГА, 2019. – 33 с.

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Корягин Н.Д.
dc.date.accessioned 2020-01-28T07:58:58Z
dc.date.available 2020-01-28T07:58:58Z
dc.date.issued 2020-01-28
dc.identifier.uri http://storage.mstuca.ru:8080/xmlui/handle/123456789/8520
dc.description Данное Учебно-методическое пособие «Организация бизнес-процессов маркетинга авиапредприятий» направлено на формирование у студентов, обучающихся по профилю подготовки бакалавров «Организация бизнеспроцессов на воздушном транспорте» направления подготовки 25.03.03 «Аэронавигация», компетенций в сфере организации маркетинговой деятельности авиапредприятий на основе процессного подхода к управлению. В учебно-методическом пособии представлены методические указания и рекомендации для самостоятельной работы студентов по изучению теоретической части учебной дисциплины и подготовке к экзамену, а также задания к практическим занятиям по дисциплине «Организация бизнеспроцессов маркетинга авиапредприятий». Может также использоваться при изучении дисциплины «Маркетинг» студентами направления подготовки 23.03.01 ru_RU
dc.subject Организация бизнес-процессов маркетинга авиапредприятий ru_RU
dc.title Организация бизнес-процессов маркетинга авиапредприятий. Учебно-методическое пособие по изучению дисциплины и проведению практических занятий для обучающихся по профилю подготовки бакалавров «Организация бизнес-процессов на воздушном транспорте» направления подготовки «Аэронавигация». – М.: МГТУ ГА, 2019. – 33 с. ru_RU
dc.type Book chapter ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись