Описание:
Данное Учебно-методическое пособие «Организация бизнес-процессов маркетинга авиапредприятий» направлено на формирование у студентов, обучающихся по профилю подготовки бакалавров «Организация бизнеспроцессов на воздушном транспорте» направления подготовки 25.03.03 «Аэронавигация», компетенций в сфере организации маркетинговой деятельности авиапредприятий на основе процессного подхода к управлению.
В учебно-методическом пособии представлены методические указания и рекомендации для самостоятельной работы студентов по изучению теоретической части учебной дисциплины и подготовке к экзамену, а также задания к практическим занятиям по дисциплине «Организация бизнеспроцессов маркетинга авиапредприятий». Может также использоваться при изучении дисциплины «Маркетинг» студентами направления подготовки 23.03.01