МГТУ ГА Электронное хранилище

Основы репутационного менеджмента: тексты лекций. - М.: МГТУ ГА, 2015

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Краснянский Д.Е.
dc.date.accessioned 2015-09-24T08:47:11Z
dc.date.available 2015-09-24T08:47:11Z
dc.date.issued 2015-09-24
dc.identifier.isbn 978-5-86311-982-3
dc.identifier.uri http://storage.mstuca.ru/handle/123456789/8122
dc.description В пособии рассматриваются понятия «репутация», «авторитет», «имидж», история создания репутационного менеджмента, а также технологии репутационного менеджмента, применяемые в разных сферах деятельности. Данное учебное пособие издается в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Основы репутационного менеджмента» по учебному плану для студентов III курса направления 42.03.01 (031600) очной формы обучения ru_RU
dc.subject Основы репутационного менеджмента ru_RU
dc.title Основы репутационного менеджмента: тексты лекций. - М.: МГТУ ГА, 2015 ru_RU
dc.type Book chapter ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись