МГТУ ГА Электронное хранилище

РЕКЛАМА В КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ Часть I

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Золотарева, Л.Г.
dc.date.accessioned 2011-12-05T20:21:08Z
dc.date.available 2011-12-05T20:21:08Z
dc.date.issued 2011-12-06
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/4082
dc.description Данное учебное пособие издается в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины “Реклама в коммуникационных процессах” по учебному плану специально-сти 030602 для студентов III курса дневного обучения. В рамках данной дисциплины реклама рассматривается, прежде всего, как осо-бый социальный институт и особая сфера бизнеса. Приводятся сведения о различных подходах к определению рекламы, рассматривается соотношение комплекса марке-тинга, маркетинговых коммуникаций и рекламы, освещаются различные классифика-ции рекламы и ее разновидности, вводятся основные понятия рекламоведения. У сту-дентов формируется необходимый базовый уровень владения современной рекламной терминологией и современными рекламными технологиями, представления о совре-менной рекламной индустрии, а также о тенденциях развития и перспективных на-правлениях мировой и отечественной рекламы. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.subject реклама,коммуникации,процесс,маркетинг ru_RU
dc.title РЕКЛАМА В КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ Часть I ru_RU
dc.type Book chapter ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись