Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru:8080/xmlui/handle/123456789/8586
Название: Организация бизнес-процессов маркетинга авиапредприятий: учебное пособие. / Н.Д. Корягин. — М.: ИД Академии Жуковского, 2018. — 100 с
Авторы: Корягин Н.Д.
Ключевые слова: Организация бизнес-процессов маркетинга авиапредприятий
Дата публикации: 4-фев-2020
Описание: Учебное пособие «Организация бизнес-процессов контроллинга авиапредприятий» направлено на формирование у студентов, обучающихся по профилю подготовки бакалавров Организация бизнес-процессов на воздушном транспорте направления подготовки 25.03.03 Аэронавигация, компетенций в сфере стратегического и оперативного контроллинга деятельности авиапредприятий на основе процессного подхода к управлению. В учебном пособии рассматриваются теоретические основы контроллинга, а также особенности организации и технологии выполнения бизнес-процессов стратегического и операционного контроллинга, автоматизации бизнес-процессов контроллинга. Учебное пособие может также использоваться при изучении дисциплин «Сбалансированная система показателей авиапредприятия», «Управленческий учет и анализ» и «Стратегический менеджмент» студентами направления подготовки 38.03.02 Менеджмент.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://storage.mstuca.ru:8080/xmlui/handle/123456789/8586
Располагается в коллекциях:Организация бизнес-процессов маркетинга авиапредприятий



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.