DSpace
 

MSTUCA >
Специальности >
Связи с общественностью (030602) >
Основы коммуникационного менеджмента >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru/handle/123456789/7987

Название: Основы коммуникационного менеджмента: учебное пособие. – М.: МГТУ ГА, 2014
Авторы: Степаненко Е.В.
Ключевые слова: Основы коммуникационного менеджмента
Дата публикации: 15-Янв-2015
Описание: В данном учебном пособии рассматриваются задачи коммуникационного менеджмента в различных сферах деятельности организации, таких как государственное регулирование и бизнес, в промышленности и маркетинговой деятельности. Данное пособие издается в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Основы коммуникационного менеджмента» по Учебному плану направления 031600 (42.03.01) для студентов 3 курса очной формы обучения.
URI: http://storage.mstuca.ru/handle/123456789/7987
ISBN: 978-5-86311-958-8
Располагается в коллекциях:Основы коммуникационного менеджмента

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
обл.- уч. пособ. Степаненко Е.В..pdf43,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Основы коммуникационного менеджмента-выходные данные.pdf86,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
пособие по дисциплине. часть2.pdf488,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

МГТУ ГА, 2013 Обратная связь