Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru:8080/xmlui/handle/123456789/7987
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтепаненко Е.В.-
dc.date.accessioned2015-01-15T08:50:55Z-
dc.date.available2015-01-15T08:50:55Z-
dc.date.issued2015-01-15-
dc.identifier.isbn978-5-86311-958-8-
dc.identifier.urihttp://storage.mstuca.ru/handle/123456789/7987-
dc.descriptionВ данном учебном пособии рассматриваются задачи коммуникационного менеджмента в различных сферах деятельности организации, таких как государственное регулирование и бизнес, в промышленности и маркетинговой деятельности. Данное пособие издается в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Основы коммуникационного менеджмента» по Учебному плану направления 031600 (42.03.01) для студентов 3 курса очной формы обучения.ru_RU
dc.subjectОсновы коммуникационного менеджментаru_RU
dc.titleОсновы коммуникационного менеджмента: учебное пособие. – М.: МГТУ ГА, 2014ru_RU
dc.typeBook chapterru_RU
Располагается в коллекциях:Основы коммуникационного менеджмента



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.