DSpace
 

MSTUCA >
Специальности >
Связи с общественностью (030602) >
Теория и практика рекламы >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru/handle/123456789/7937

Название: Теория и практика рекламы: пособие по изучению дисциплины и планы семинарских занятий. - М.: МГТУ ГА, 2014. - 24 с.
Авторы: Швед Н.Г.
Ключевые слова: Теория и практика рекламы
Дата публикации: 8-Окт-2014
Описание: Данное пособие издается в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Теория и практика рекламы» по Учебному плану для студентов II курса направления 031600 очной формы обучения.
URI: http://storage.mstuca.ru/handle/123456789/7937
Располагается в коллекциях:Теория и практика рекламы

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
обл..pdf98,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
аннот..pdf77,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Швед Н.Г. Пособие по изучению дисциплины и сем. занятиям.pdf376,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

МГТУ ГА, 2013 Обратная связь