Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru:8080/xmlui/handle/123456789/7937
Название: Теория и практика рекламы: пособие по изучению дисциплины и планы семинарских занятий. - М.: МГТУ ГА, 2014. - 24 с.
Авторы: Швед Н.Г.
Ключевые слова: Теория и практика рекламы
Дата публикации: 8-окт-2014
Описание: Данное пособие издается в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Теория и практика рекламы» по Учебному плану для студентов II курса направления 031600 очной формы обучения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://storage.mstuca.ru/handle/123456789/7937
Располагается в коллекциях:Теория и практика рекламы



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.