Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 41.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2013Событийный PR как средство формирования имиджа компанииПименова Ж.В.; Старская М.В.
2013Эстетика жеста в контексте танцевальной коммуникацииПименова Ж.В.
2012Эстетика управления в процессе формирования корпоративной культурыПименова Ж.В.; Старская М.В.
2012Танец в рекламе как способ управления сознаниемПименова Ж.В.
2011Основные тенденции развития рекламы в современном обществеЗолотарева Л.Г.
2012К вопросу о развитии лоукостов в РоссииЖуравлев О.В.; Пименова Ж.В.
2013Романы Д. Дефо как пример социальной рекламы начала XVIII в.Белоусов М.Г.
2013Информационно-психологическая безопасность личности в условиях массовой коммуникацииЗолотарёва Л.Г.
2013Продвижение бренда авиакомпании в социальных сетяхПименова Ж.В.; Журавлев О.В.
2013Репутация и имидж как результат PR-деятельности компанииПименова Ж.В.; Старская М.В.