Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru:8080/xmlui/handle/123456789/6404
Название: Событийный PR как средство формирования имиджа компании
Авторы: Пименова Ж.В.
Старская М.В.
Ключевые слова: СО
ФМОК
я 191
Дата публикации: 2013
Описание: - М.: Научный вестник МГТУ ГА, 2013 г., № 191. - С. 110 - 114
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://storage.mstuca.ru/handle/123456789/6404
Располагается в коллекциях:журнале "Научный вестник МГТУ ГА"

Файлы этого ресурса:
Нет файлов, ассоциированных с этим ресурсом.


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.