DSpace
 

MSTUCA >
Специальности >
Менеджмент организации (080507) >
Маркетинг >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru/handle/123456789/5271

Название: Маркетинг: Пособие по изучению дисциплины
Авторы: Махнева О.В.
Дата публикации: 14-Авг-2012
Описание: Данное пособие издается в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины ОПД.Ф.03 «Маркетинг» по Рабочему учебному плану для студентов V курса специальности 080507 заочного обучения, утвержденному в 2007 г.
URI: http://storage.mstuca.ru/jspui/handle/123456789/5271
Располагается в коллекциях:Маркетинг

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
аннот. Махнева.doc26 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
обл.- метод Махнева.DOC24 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
Пос. по изучению маркетинга.doc185 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
Титул Махнева.doc24,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

МГТУ ГА, 2013 Обратная связь