DSpace
 

MSTUCA >
Специальности >
Связи с общественностью (030602) >
Маркетинг >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru/handle/123456789/5181

Название: Маркетинг часть 2
Авторы: Артамонов, Б.В.
Ключевые слова: маркетинг,цена,товар,политика
Дата публикации: 16-Дек-2011
Описание: Учебное пособие посвящено рассмотрению вопросов товарной и ценовой политики при реализации концепции маркетинга. В нем комплексно рассмотрены подходы к организации сбыта, продвижение товаров и услуг на рынок, стимулирование сбытовой деятельности. Данное учебное пособие издается в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины ОПД.Ф.14 «Маркетинг» по Учебному плану специальности 030602 для студентов дневного обучения. Рассмотрено и одобрено на заседаниях кафедры 18.10.07 г. и методического совета 30.10.07 г.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/5181
ISBN: 978-5-86311-602-0
Располагается в коллекциях:Маркетинг

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Артамонов Б.В.-2-выходные данные.doc26,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
Артамонов.- Маркетинг, ч.2. обл.-домик.DOC30 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
Артамонов.Маркетинг. Ч.2-титул.doc25 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
Пособие Маркетинг_Часть 2.doc631,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

МГТУ ГА, 2013 Обратная связь