Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru:8080/xmlui/handle/123456789/5181
Название: Маркетинг часть 2
Авторы: Артамонов, Б.В.
Ключевые слова: маркетинг,цена,товар,политика
Дата публикации: 16-дек-2011
Описание: Учебное пособие посвящено рассмотрению вопросов товарной и ценовой политики при реализации концепции маркетинга. В нем комплексно рассмотрены подходы к организации сбыта, продвижение товаров и услуг на рынок, стимулирование сбытовой деятельности. Данное учебное пособие издается в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины ОПД.Ф.14 «Маркетинг» по Учебному плану специальности 030602 для студентов дневного обучения. Рассмотрено и одобрено на заседаниях кафедры 18.10.07 г. и методического совета 30.10.07 г.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/5181
ISBN: 978-5-86311-602-0
Располагается в коллекциях:Маркетинг



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.