Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru:8080/xmlui/handle/123456789/5181
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАртамонов, Б.В.-
dc.date.accessioned2011-12-16T18:46:45Z-
dc.date.available2011-12-16T18:46:45Z-
dc.date.issued2011-12-16-
dc.identifier.isbn978-5-86311-602-0-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/5181-
dc.descriptionУчебное пособие посвящено рассмотрению вопросов товарной и ценовой политики при реализации концепции маркетинга. В нем комплексно рассмотрены подходы к организации сбыта, продвижение товаров и услуг на рынок, стимулирование сбытовой деятельности. Данное учебное пособие издается в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины ОПД.Ф.14 «Маркетинг» по Учебному плану специальности 030602 для студентов дневного обучения. Рассмотрено и одобрено на заседаниях кафедры 18.10.07 г. и методического совета 30.10.07 г.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectмаркетинг,цена,товар,политикаru_RU
dc.titleМаркетинг часть 2ru_RU
dc.typeBook chapterru_RU
Располагается в коллекциях:Маркетинг



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.