DSpace
 

MSTUCA >
Специальности >
Связи с общественностью (030602) >
Реклама в коммуникационном процессе >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru/handle/123456789/4082

Название: РЕКЛАМА В КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ Часть I
Авторы: Золотарева, Л.Г.
Ключевые слова: реклама,коммуникации,процесс,маркетинг
Дата публикации: 6-Дек-2011
Описание: Данное учебное пособие издается в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины “Реклама в коммуникационных процессах” по учебному плану специально-сти 030602 для студентов III курса дневного обучения. В рамках данной дисциплины реклама рассматривается, прежде всего, как осо-бый социальный институт и особая сфера бизнеса. Приводятся сведения о различных подходах к определению рекламы, рассматривается соотношение комплекса марке-тинга, маркетинговых коммуникаций и рекламы, освещаются различные классифика-ции рекламы и ее разновидности, вводятся основные понятия рекламоведения. У сту-дентов формируется необходимый базовый уровень владения современной рекламной терминологией и современными рекламными технологиями, представления о совре-менной рекламной индустрии, а также о тенденциях развития и перспективных на-правлениях мировой и отечественной рекламы.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/4082
Располагается в коллекциях:Реклама в коммуникационном процессе

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Титул- уч.п.Золотаревао.doc25 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
Реклама в коммуникационном процессе 1 часть18 декабря 2007.doc2,27 MBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
обл.- уч. пособ.Золотарева.DOC30 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
аннот.- уч.п.Золотарева (1).DOC31 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

МГТУ ГА, 2013 Обратная связь