Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru:8080/xmlui/handle/123456789/4082
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗолотарева, Л.Г.-
dc.date.accessioned2011-12-05T20:21:08Z-
dc.date.available2011-12-05T20:21:08Z-
dc.date.issued2011-12-06-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/4082-
dc.descriptionДанное учебное пособие издается в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины “Реклама в коммуникационных процессах” по учебному плану специально-сти 030602 для студентов III курса дневного обучения. В рамках данной дисциплины реклама рассматривается, прежде всего, как осо-бый социальный институт и особая сфера бизнеса. Приводятся сведения о различных подходах к определению рекламы, рассматривается соотношение комплекса марке-тинга, маркетинговых коммуникаций и рекламы, освещаются различные классифика-ции рекламы и ее разновидности, вводятся основные понятия рекламоведения. У сту-дентов формируется необходимый базовый уровень владения современной рекламной терминологией и современными рекламными технологиями, представления о совре-менной рекламной индустрии, а также о тенденциях развития и перспективных на-правлениях мировой и отечественной рекламы.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectреклама,коммуникации,процесс,маркетингru_RU
dc.titleРЕКЛАМА В КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ Часть Iru_RU
dc.typeBook chapterru_RU
Располагается в коллекциях:Реклама в коммуникационном процессе



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.