DSpace
 

MSTUCA >
Специальности >
Связи с общественностью (030602) >
Реклама в коммуникационном процессе >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru/handle/123456789/3516

Название: Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Часть 2. 2008 г. 171с., для студентов специальности 030602 дневного обучения.
Авторы: Золотарева Л. Г.
Дата публикации: 29-Ноя-2011
Описание: Связи с общественностью. Реклама в коммуникационном процессе. Учебники и учебные пособия. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Часть 2. 2008 г. 171с., для студентов специальности 030602 дневного обучения.: учебное электронное издание. - Факультет менеджмента и общественных коммуникаций (ФМОК). - Кафедра связей с общественностью (СО).
URI: http://hdl.handle.net/123456789/3516
Располагается в коллекциях:Реклама в коммуникационном процессе

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
5.pdfОсновные направления рекламной деятельности: позиционирование, имиджирование, брендинг, ребрендинг. Создание и продвижение рекламной продукции. Раскрытие функций основных участников рекламной коммуникации. Некоммерческая реклама.2,14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

МГТУ ГА, 2013 Обратная связь