Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru:8080/xmlui/handle/123456789/3516
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗолотарева Л. Г.-
dc.date.accessioned2011-11-29T06:32:05Z-
dc.date.available2011-11-29T06:32:05Z-
dc.date.issued2011-11-29-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3516-
dc.descriptionСвязи с общественностью. Реклама в коммуникационном процессе. Учебники и учебные пособия. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Часть 2. 2008 г. 171с., для студентов специальности 030602 дневного обучения.: учебное электронное издание. - Факультет менеджмента и общественных коммуникаций (ФМОК). - Кафедра связей с общественностью (СО).ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.titleРеклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Часть 2. 2008 г. 171с., для студентов специальности 030602 дневного обучения.ru_RU
dc.typeBook chapterru_RU
Располагается в коллекциях:Реклама в коммуникационном процессе

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5.pdfОсновные направления рекламной деятельности: позиционирование, имиджирование, брендинг, ребрендинг. Создание и продвижение рекламной продукции. Раскрытие функций основных участников рекламной коммуникации. Некоммерческая реклама.2,14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.