Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru:8080/xmlui/handle/123456789/3515
Название: Реклама в коммуникационном процессе. 2004 г., 34с., для студентов специальности 030602 дневного обучения.
Авторы: Золотарева Л. Г.
Дата публикации: 29-ноя-2011
Описание: Связи с общественностью. Реклама в коммуникационном процессе. Рабочая программа. Реклама в коммуникационном процессе. 2004 г., 34с., для студентов специальности 030602 дневного обучения.: нормативное электронное издание. - Факультет менеджмента и общественных коммуникаций (ФМОК). - Кафедра связей с общественностью (СО).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/3515
Располагается в коллекциях:Реклама в коммуникационном процессе

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Реклама в коммуникационном процессе. 2004 г., 34с., для студентов специальности 030602 дневного обучения..pdfЗадачи изучения дисциплины, содержание дисциплины, тематика семинарских занятий, методические рекомендации по выполнению домашних заданий, примерный перечень вопросов и заданий для домашних работ, учебно-методическое обеспечение дисциплины, примерная тематика курсовых работ, примерный перечень вопросов к зачету и экзамену. 232,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.