Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru:8080/xmlui/handle/123456789/3515
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗолотарева Л. Г.-
dc.date.accessioned2011-11-29T06:31:12Z-
dc.date.available2011-11-29T06:31:12Z-
dc.date.issued2011-11-29-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3515-
dc.descriptionСвязи с общественностью. Реклама в коммуникационном процессе. Рабочая программа. Реклама в коммуникационном процессе. 2004 г., 34с., для студентов специальности 030602 дневного обучения.: нормативное электронное издание. - Факультет менеджмента и общественных коммуникаций (ФМОК). - Кафедра связей с общественностью (СО).ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.titleРеклама в коммуникационном процессе. 2004 г., 34с., для студентов специальности 030602 дневного обучения.ru_RU
dc.typeBook chapterru_RU
Располагается в коллекциях:Реклама в коммуникационном процессе

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Реклама в коммуникационном процессе. 2004 г., 34с., для студентов специальности 030602 дневного обучения..pdfЗадачи изучения дисциплины, содержание дисциплины, тематика семинарских занятий, методические рекомендации по выполнению домашних заданий, примерный перечень вопросов и заданий для домашних работ, учебно-методическое обеспечение дисциплины, примерная тематика курсовых работ, примерный перечень вопросов к зачету и экзамену. 232,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.