DSpace
 

MSTUCA >
Специальности >
Связи с общественностью (030602) >
Маркетинг >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru/handle/123456789/3495

Название: Маркетинг
Авторы: Артамонов, Б.В.
Ключевые слова: маркетинг,управление,предприятие,конъюнктура
Дата публикации: 28-Ноя-2011
Описание: Данное учебное пособие издается в соответствии с рабочей программой Учебного плана по дисциплине ОПД.Ф.14 «Маркетинг» для студентов специальности 030602 «Связи с общественностью» дневного обучения. Учебное пособие посвящено рассмотрению современной концепции маркетинга. Рассмотрены основные принципы, функции и методы маркетинга, их увязка со стратегическим управлением предприятия, в условиях неста-бильной рыночной конъюнктуры.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/3495
Располагается в коллекциях:Маркетинг

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Артамонов-аннот..DOC26,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
ОБЛ. АРТАМОНОВ.DOC29,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
Пособие_Маркетинг_Часть1.doc527,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
ТИТ. АРТАМОНОВ.doc21,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

МГТУ ГА, 2013 Обратная связь