Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru:8080/xmlui/handle/123456789/3495
Название: Маркетинг
Авторы: Артамонов, Б.В.
Ключевые слова: маркетинг,управление,предприятие,конъюнктура
Дата публикации: 28-ноя-2011
Описание: Данное учебное пособие издается в соответствии с рабочей программой Учебного плана по дисциплине ОПД.Ф.14 «Маркетинг» для студентов специальности 030602 «Связи с общественностью» дневного обучения. Учебное пособие посвящено рассмотрению современной концепции маркетинга. Рассмотрены основные принципы, функции и методы маркетинга, их увязка со стратегическим управлением предприятия, в условиях неста-бильной рыночной конъюнктуры.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/3495
Располагается в коллекциях:Маркетинг



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.