Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru:8080/xmlui/handle/123456789/3495
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАртамонов, Б.В.-
dc.date.accessioned2011-11-28T19:38:59Z-
dc.date.available2011-11-28T19:38:59Z-
dc.date.issued2011-11-28-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3495-
dc.descriptionДанное учебное пособие издается в соответствии с рабочей программой Учебного плана по дисциплине ОПД.Ф.14 «Маркетинг» для студентов специальности 030602 «Связи с общественностью» дневного обучения. Учебное пособие посвящено рассмотрению современной концепции маркетинга. Рассмотрены основные принципы, функции и методы маркетинга, их увязка со стратегическим управлением предприятия, в условиях неста-бильной рыночной конъюнктуры.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectмаркетинг,управление,предприятие,конъюнктураru_RU
dc.titleМаркетингru_RU
dc.typeBook chapterru_RU
Располагается в коллекциях:Маркетинг



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.