DSpace
 

MSTUCA >
Специальности >
Связи с общественностью (030602) >
Маркетинг >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru/handle/123456789/3409

Название: Маркетинг.ЧастьII.Товарная и ценовая политика.
Авторы: Артамонов Б. В.
Дата публикации: 28-Ноя-2011
Описание: Связи с общественностью. Маркетинг. Учебники и учебные пособия. Маркетинг.ЧастьII.Товарная и ценовая политика.: учебное электронное издание. - Факультет менеджмента и общественных коммуникаций (ФМОК). - Кафедра менеджмента.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/3409
Располагается в коллекциях:Маркетинг

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Маркетинг.ЧастьII.Товарная и ценовая политика..pdfУчебное пособие посвящено рассмотрению вопросов товарной и ценовой политики при реализации концепции маркетинга. В нем комплексно рассмотрены подходы к организации сбыта, продвижению товаров и услуг на рынок, стимулированию сбытовой деятельности.799,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

МГТУ ГА, 2013 Обратная связь