Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru:8080/xmlui/handle/123456789/3409
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАртамонов Б. В.-
dc.date.accessioned2011-11-28T10:50:18Z-
dc.date.available2011-11-28T10:50:18Z-
dc.date.issued2011-11-28-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3409-
dc.descriptionСвязи с общественностью. Маркетинг. Учебники и учебные пособия. Маркетинг.ЧастьII.Товарная и ценовая политика.: учебное электронное издание. - Факультет менеджмента и общественных коммуникаций (ФМОК). - Кафедра менеджмента.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.titleМаркетинг.ЧастьII.Товарная и ценовая политика.ru_RU
dc.typeBook chapterru_RU
Располагается в коллекциях:Маркетинг

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинг.ЧастьII.Товарная и ценовая политика..pdfУчебное пособие посвящено рассмотрению вопросов товарной и ценовой политики при реализации концепции маркетинга. В нем комплексно рассмотрены подходы к организации сбыта, продвижению товаров и услуг на рынок, стимулированию сбытовой деятельности.799,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.