DSpace
 

MSTUCA >
Специальности >
Менеджмент организации (080507) >
Маркетинг >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru/handle/123456789/2894

Название: Пособие по изучению дисциплины «Маркетинг» и выполнению курсовой работы
Авторы: Махнева О. В.
Дата публикации: 24-Ноя-2011
Описание: Менеджмент организации. Маркетинг. Курсовые работы (проекты). Пособие по изучению дисциплины «Маркетинг» и выполнению курсовой работы: учебно-методическое электронное издание. - Факультет менеджмента и общественных коммуникаций (ФМОК). - Кафедра менеджмента.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/2894
Располагается в коллекциях:Маркетинг

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
ыполнению курсовой работы.pdfПособие по изучению дисциплины «Маркетинг» и выполнению курсовой работы для студентов специальности V курса специальности 080507 заочного обучения159,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

МГТУ ГА, 2013 Обратная связь