Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru:8080/xmlui/handle/123456789/2894
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМахнева О. В.-
dc.date.accessioned2011-11-24T10:04:21Z-
dc.date.available2011-11-24T10:04:21Z-
dc.date.issued2011-11-24-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/2894-
dc.descriptionМенеджмент организации. Маркетинг. Курсовые работы (проекты). Пособие по изучению дисциплины «Маркетинг» и выполнению курсовой работы: учебно-методическое электронное издание. - Факультет менеджмента и общественных коммуникаций (ФМОК). - Кафедра менеджмента.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.titleПособие по изучению дисциплины «Маркетинг» и выполнению курсовой работыru_RU
dc.typeBook chapterru_RU
Располагается в коллекциях:Маркетинг

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ыполнению курсовой работы.pdfПособие по изучению дисциплины «Маркетинг» и выполнению курсовой работы для студентов специальности V курса специальности 080507 заочного обучения159,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.