Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru:8080/xmlui/handle/123456789/2893
Название: Пособие "Маркетинг (Основы)" по проведению практических занятий
Авторы: Махнева О. В.
Дата публикации: 24-ноя-2011
Описание: Менеджмент организации. Маркетинг. Практические занятия. Пособие "Маркетинг (Основы)" по проведению практических занятий: учебно-методическое электронное издание. - Факультет менеджмента и общественных коммуникаций (ФМОК). - Кафедра менеджмента.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/2893
Располагается в коллекциях:Маркетинг

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
по проведению практических занятий.pdfПособие "Маркетинг (Основы)" по проведению практических занятий для студентов специальности 080507 всех форм обучения301,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.