Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru:8080/xmlui/handle/123456789/2893
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМахнева О. В.-
dc.date.accessioned2011-11-24T08:56:03Z-
dc.date.available2011-11-24T08:56:03Z-
dc.date.issued2011-11-24-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/2893-
dc.descriptionМенеджмент организации. Маркетинг. Практические занятия. Пособие "Маркетинг (Основы)" по проведению практических занятий: учебно-методическое электронное издание. - Факультет менеджмента и общественных коммуникаций (ФМОК). - Кафедра менеджмента.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.titleПособие "Маркетинг (Основы)" по проведению практических занятийru_RU
dc.typeBook chapterru_RU
Располагается в коллекциях:Маркетинг

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
по проведению практических занятий.pdfПособие "Маркетинг (Основы)" по проведению практических занятий для студентов специальности 080507 всех форм обучения301,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.