DSpace
 

MSTUCA >
Специальности >
Менеджмент организации (080507) >
Маркетинг >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru/handle/123456789/2892

Название: Учебное пособие. Маркетинг.
Авторы: Махнева О. В.
Дата публикации: 24-Ноя-2011
Описание: Менеджмент организации. Маркетинг. Учебники и учебные пособия. Учебное пособие. Маркетинг.: учебное электронное издание. - Факультет менеджмента и общественных коммуникаций (ФМОК). - Кафедра менеджмента.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/2892
Располагается в коллекциях:Маркетинг

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Учебное пособие. Маркетинг..pdfВ данном пособии рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления, роль маркетинга в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа.641,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

МГТУ ГА, 2013 Обратная связь