Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru:8080/xmlui/handle/123456789/2892
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМахнева О. В.-
dc.date.accessioned2011-11-24T08:53:44Z-
dc.date.available2011-11-24T08:53:44Z-
dc.date.issued2011-11-24-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/2892-
dc.descriptionМенеджмент организации. Маркетинг. Учебники и учебные пособия. Учебное пособие. Маркетинг.: учебное электронное издание. - Факультет менеджмента и общественных коммуникаций (ФМОК). - Кафедра менеджмента.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.titleУчебное пособие. Маркетинг.ru_RU
dc.typeBook chapterru_RU
Располагается в коллекциях:Маркетинг

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Учебное пособие. Маркетинг..pdfВ данном пособии рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления, роль маркетинга в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа.641,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.