Просмотр собрания по группе - Авторы Золотарева Л. Г.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 11 из 11
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2011-11-28Бизнес-этикет. Пособие по изучению дисциплины.(для студентов 4 курса специальности 030602 дневной формы обучения). 2005. 57с.Золотарева Л. Г.
2011-11-28Бизнес-этикет. Рабочая программа. (для студентов 4 курса специальности 030602 дневного обучения). 2005 г., 27с.,Золотарева Л. Г.
2011-11-29Психология массовой коммуникации. Пособие по изучению дисциплины. (для студентов 3 курса специальности 030602 дневной формы обучения). 2005. 57с.Золотарева Л. Г.
2011-11-29Психология массовой коммуникации. Рабочая программа. (для студентов специальности 030602 дневного обучения), 2005 г., 22с.,Золотарева Л. Г.
2011-11-29Реклама в коммуникационном процессе. 2004 г., 34с., для студентов специальности 030602 дневного обучения.Золотарева Л. Г.
2011-11-29Реклама в коммуникационном процессе. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы, для студентов 3 курса специальности 030602. 2009 г.Золотарева Л. Г.
2011-11-29Реклама в коммуникационном процессе. Пособие по изучению дисциплины, для студентов 3 курса специальности 030602 дневной формы обучения. 2004. 62с.Золотарева Л. Г.
2011-11-29Реклама в коммуникационном процессе. Тестовые задания для студентов 3 курса спе-циальности 030602 дневной формы обучения. 2004. 7с.Золотарева Л. Г.
2011-11-29Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Часть 2. 2008 г. 171с., для студентов специальности 030602 дневного обучения.Золотарева Л. Г.
2011-11-29Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Часть1. 2007 г., для студентов специальности 030602 дневного обучения.Золотарева Л. Г.
2011-11-29Реклама в коммуникационном процессе. Часть 3. 2009 г.Золотарева Л. Г.