Просмотр собрания по группе - Тема я 146

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 9 из 9
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2009Выбор целевого рынка и его сегментацияАртамонов Б.В.
2009Использование метода последовательной сепарации для решения задачи коммивояжераПетрунин С.В.
2009Концепция развития московских аэропортов как аэропортов "ХАБОВ"Волкова Л.П.
2009Модели оценки эффективности PR-деятельности, изучаемые в ходе образовательного процесса по специальности «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»Белоусов М.Г.
2009Некоторые маркетинговые методы управления конкурентоспособностью авиакомпании на внешних рынкахАфанасьев В.Г.
2009Пресс-релиз в структуре PR-деятельностиЧекалова Н.И.
2009Проблема текучести кадров международных служб технических университетовСтепаненко Е.В.; Марьина Т.Н.
2009Роль связей с общественностью в маркетинговой политикеЧекалова Н.И.
2009Социальная ответственность бизнеса - условие повышения экологической эффективности российской промышденности и транспортаМатягина А.М.; Смирнова Е.В.