Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru:8080/xmlui/handle/123456789/6807
Название: Роль связей с общественностью в маркетинговой политике
Авторы: Чекалова Н.И.
Ключевые слова: ОПВТ
ФМОК
я 146
Дата публикации: 2009
Описание: - М.: Научный вестник МГТУ ГА, 2009 г., № 146. - С. 77 - 80
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://storage.mstuca.ru/handle/123456789/6807
Располагается в коллекциях:журнале "Научный вестник МГТУ ГА"

Файлы этого ресурса:
Нет файлов, ассоциированных с этим ресурсом.


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.