Просмотр собрания по группе - Тема я 143

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 16 из 16
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2009Антикризисный PR в системе внутренних коммуникаций на авиатранспортном рынке.Чекалова Н.И.
2009Инструментарий для проведения маркетинговых исследованийМахнева О.В.
2009Интернет продажи перевозок.Вороницына Г.С.
2009Использование метода последовательной сепарации (ПС) для решения задачи коммивояжераПетрунин С.В.
2009К вопросу об оценке эффективности PR-деятельностиПименова Ж.В.
2009Концепция создания кластерных зон на рынке авиатранспортных услугАртамонов Б.В.
2009Мобильные коммуникации как инструмент PRКраснянский Д.Е.
2009Основные принципы формирования конкурентных стратегийАртамонов Б.В.
2009Особенности технологии подбора персонала на авиапредприятии в современных условияхСтепаненко Е.В.
2009Проблемы оценки последствий изменений в производственной системе авиапредприятийКурилец М.А.
2009Пути адаптации корпоративной культуры предприятия с целью выхода из экономического кризисаЛебедева Л.А.
2009Ребрендинг - технология маркетинга и новый вид социальной коммуникацииЗолотарева Л.Г.
2009Стратегия дифференциации как фактор повышения конкурентоспособности авиакомпании деловой авиацииКузнецов А.А.; Лебедева Л.А.
2009Управление внедрением нового типа воздушного суднаСидоров Д.А.
2009Экономическая оценка параметров качества авиатранспортных услугБольшедворская Л.Г.
2009Экономические и методологические аспекты тренажерной подготовки летного составаБольшедворская Л.Г.; Мирошниченко А.А.