Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru:8080/xmlui/handle/123456789/6827
Название: Инструментарий для проведения маркетинговых исследований
Авторы: Махнева О.В.
Ключевые слова: КМ
ФМОК
я 143
Дата публикации: 2009
Описание: - М.: Научный вестник МГТУ ГА, 2009 г., № 143. - С. 17 - 20
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://storage.mstuca.ru/handle/123456789/6827
Располагается в коллекциях:журнале "Научный вестник МГТУ ГА"

Файлы этого ресурса:
Нет файлов, ассоциированных с этим ресурсом.


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.