МГТУ ГА Электронное хранилище
Теория и практика рекламы: пособие по изучению дисциплины и планы семинарских занятий. - М.: МГТУ ГА, 2014. - 24 с.
Войти
Главная
→
Специальности
→
Связи с общественностью (030602)
→
Теория и практика рекламы
→
Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
Теория и практика рекламы: пособие по изучению дисциплины и планы семинарских занятий. - М.: МГТУ ГА, 2014. - 24 с.
Швед Н.Г.
URI:
http://storage.mstuca.ru/handle/123456789/7937
Дата:
2014-10-08
Описание:
Данное пособие издается в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Теория и практика рекламы» по Учебному плану для студентов II курса направления 031600 очной формы обучения.
Показать полную информацию
Файлы в этом документе
Имя:
обл..pdf
Размер:
98.41Kb
Формат:
PDF
Открыть
Имя:
аннот..pdf
Размер:
77.34Kb
Формат:
PDF
Открыть
Имя:
Швед Н.Г. Пособие ...
Размер:
376.9Kb
Формат:
PDF
Открыть
Данный элемент включен в следующие коллекции
Теория и практика рекламы
Поиск в DSpace
Поиск в DSpace
В этой коллекции
Расширенный поиск
Просмотр
Весь DSpace
Сообщества и коллекции
Дата публикации
Авторы
Названия
Тематика
Эта коллекция
Дата публикации
Авторы
Названия
Тематика
Моя учетная запись
Войти
Регистрация