МГТУ ГА Электронное хранилище

Теория и практика рекламы: пособие по выполнению курсовой работы. - М.: МГТУ ГА, 2014. - 20

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Швед Н.Г.
dc.date.accessioned 2014-10-08T08:39:24Z
dc.date.available 2014-10-08T08:39:24Z
dc.date.issued 2014-10-08
dc.identifier.uri http://storage.mstuca.ru/handle/123456789/7936
dc.description Данное пособие издается в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Теория и практика рекламы» по Учебному плану для студентов II курса направлений 031600, 42.03.01 очной формы обучения. ru_RU
dc.subject Теория и практика рекламы ru_RU
dc.title Теория и практика рекламы: пособие по выполнению курсовой работы. - М.: МГТУ ГА, 2014. - 20 ru_RU
dc.type Book chapter ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись