Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Артамонов, Б.В.
dc.date.accessioned 2011-12-16T18:46:45Z
dc.date.available 2011-12-16T18:46:45Z
dc.date.issued 2011-12-16
dc.identifier.isbn 978-5-86311-602-0
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/5181
dc.description Учебное пособие посвящено рассмотрению вопросов товарной и ценовой политики при реализации концепции маркетинга. В нем комплексно рассмотрены подходы к организации сбыта, продвижение товаров и услуг на рынок, стимулирование сбытовой деятельности. Данное учебное пособие издается в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины ОПД.Ф.14 «Маркетинг» по Учебному плану специальности 030602 для студентов дневного обучения. Рассмотрено и одобрено на заседаниях кафедры 18.10.07 г. и методического совета 30.10.07 г. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.subject маркетинг,цена,товар,политика ru_RU
dc.title Маркетинг часть 2 ru_RU
dc.type Book chapter ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись