Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Артамонов, Б.В.
dc.date.accessioned 2011-11-28T19:38:59Z
dc.date.available 2011-11-28T19:38:59Z
dc.date.issued 2011-11-28
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/3495
dc.description Данное учебное пособие издается в соответствии с рабочей программой Учебного плана по дисциплине ОПД.Ф.14 «Маркетинг» для студентов специальности 030602 «Связи с общественностью» дневного обучения. Учебное пособие посвящено рассмотрению современной концепции маркетинга. Рассмотрены основные принципы, функции и методы маркетинга, их увязка со стратегическим управлением предприятия, в условиях неста-бильной рыночной конъюнктуры. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.subject маркетинг,управление,предприятие,конъюнктура ru_RU
dc.title Маркетинг ru_RU
dc.type Book chapter ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись