Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru:8080/xmlui/handle/123456789/8520
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКорягин Н.Д.-
dc.date.accessioned2020-01-28T07:58:58Z-
dc.date.available2020-01-28T07:58:58Z-
dc.date.issued2020-01-28-
dc.identifier.urihttp://storage.mstuca.ru:8080/xmlui/handle/123456789/8520-
dc.descriptionДанное Учебно-методическое пособие «Организация бизнес-процессов маркетинга авиапредприятий» направлено на формирование у студентов, обучающихся по профилю подготовки бакалавров «Организация бизнеспроцессов на воздушном транспорте» направления подготовки 25.03.03 «Аэронавигация», компетенций в сфере организации маркетинговой деятельности авиапредприятий на основе процессного подхода к управлению. В учебно-методическом пособии представлены методические указания и рекомендации для самостоятельной работы студентов по изучению теоретической части учебной дисциплины и подготовке к экзамену, а также задания к практическим занятиям по дисциплине «Организация бизнеспроцессов маркетинга авиапредприятий». Может также использоваться при изучении дисциплины «Маркетинг» студентами направления подготовки 23.03.01ru_RU
dc.subjectОрганизация бизнес-процессов маркетинга авиапредприятийru_RU
dc.titleОрганизация бизнес-процессов маркетинга авиапредприятий. Учебно-методическое пособие по изучению дисциплины и проведению практических занятий для обучающихся по профилю подготовки бакалавров «Организация бизнес-процессов на воздушном транспорте» направления подготовки «Аэронавигация». – М.: МГТУ ГА, 2019. – 33 с.ru_RU
dc.typeBook chapterru_RU
Располагается в коллекциях:Организация бизнес-процессов маркетинга авиапредприятий

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Корягин ОБП Маркетинга АП.pdf6 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.