Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru:8080/xmlui/handle/123456789/8122
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКраснянский Д.Е.-
dc.date.accessioned2015-09-24T08:47:11Z-
dc.date.available2015-09-24T08:47:11Z-
dc.date.issued2015-09-24-
dc.identifier.isbn978-5-86311-982-3-
dc.identifier.urihttp://storage.mstuca.ru/handle/123456789/8122-
dc.descriptionВ пособии рассматриваются понятия «репутация», «авторитет», «имидж», история создания репутационного менеджмента, а также технологии репутационного менеджмента, применяемые в разных сферах деятельности. Данное учебное пособие издается в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Основы репутационного менеджмента» по учебному плану для студентов III курса направления 42.03.01 (031600) очной формы обученияru_RU
dc.subjectОсновы репутационного менеджментаru_RU
dc.titleОсновы репутационного менеджмента: тексты лекций. - М.: МГТУ ГА, 2015ru_RU
dc.typeBook chapterru_RU
Располагается в коллекциях:Основы репутационного менеджмента

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Binder1.pdf405,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.