Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru:8080/xmlui/handle/123456789/7936
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШвед Н.Г.-
dc.date.accessioned2014-10-08T08:39:24Z-
dc.date.available2014-10-08T08:39:24Z-
dc.date.issued2014-10-08-
dc.identifier.urihttp://storage.mstuca.ru/handle/123456789/7936-
dc.descriptionДанное пособие издается в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Теория и практика рекламы» по Учебному плану для студентов II курса направлений 031600, 42.03.01 очной формы обучения.ru_RU
dc.subjectТеория и практика рекламыru_RU
dc.titleТеория и практика рекламы: пособие по выполнению курсовой работы. - М.: МГТУ ГА, 2014. - 20ru_RU
dc.typeBook chapterru_RU
Располагается в коллекциях:Теория и практика рекламы



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.