Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru:8080/xmlui/handle/123456789/7071
Название: Реклама и PR: анализ соотношения коммуникаций
Авторы: Золотарева Л.Г.
Ключевые слова: СО
ФМОК
я 116
Дата публикации: 2007
Описание: - М.: Научный вестник МГТУ ГА, 2007 г., № 116. - С. 108 - 114
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://storage.mstuca.ru/handle/123456789/7071
Располагается в коллекциях:журнале "Научный вестник МГТУ ГА"

Файлы этого ресурса:
Нет файлов, ассоциированных с этим ресурсом.


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.