Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru:8080/xmlui/handle/123456789/6834
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗолотарева Л.Г.-
dc.date.accessioned2013-06-14T10:22:44Z-
dc.date.available2013-06-14T10:22:44Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.urihttp://storage.mstuca.ru/handle/123456789/6834-
dc.description- М.: Научный вестник МГТУ ГА, 2009 г., № 143. - С. 68 - 71ru_RU
dc.subjectСОru_RU
dc.subjectФМОКru_RU
dc.subjectя 143ru_RU
dc.titleРебрендинг - технология маркетинга и новый вид социальной коммуникацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:журнале "Научный вестник МГТУ ГА"

Файлы этого ресурса:
Нет файлов, ассоциированных с этим ресурсом.


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.