Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru:8080/xmlui/handle/123456789/6802
Название: Некоторые маркетинговые методы управления конкурентоспособностью авиакомпании на внешних рынках
Авторы: Афанасьев В.Г.
Ключевые слова: КМ
ФМОК
я 146
Дата публикации: 2009
Описание: - М.: Научный вестник МГТУ ГА, 2009 г., № 146. - С. 11 - 16
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://storage.mstuca.ru/handle/123456789/6802
Располагается в коллекциях:журнале "Научный вестник МГТУ ГА"

Файлы этого ресурса:
Нет файлов, ассоциированных с этим ресурсом.


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.