Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru:8080/xmlui/handle/123456789/3517
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗолотарева Л. Г.-
dc.date.accessioned2011-11-29T06:33:01Z-
dc.date.available2011-11-29T06:33:01Z-
dc.date.issued2011-11-29-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3517-
dc.descriptionСвязи с общественностью. Реклама в коммуникационном процессе. Учебники и учебные пособия. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Часть1. 2007 г., для студентов специальности 030602 дневного обучения.: учебное электронное издание. - Факультет менеджмента и общественных коммуникаций (ФМОК). - Кафедра связей с общественностью (СО).ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.titleРеклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Часть1. 2007 г., для студентов специальности 030602 дневного обучения.ru_RU
dc.typeBook chapterru_RU
Располагается в коллекциях:Реклама в коммуникационном процессе

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6.pdfИстория рекламы, рекламная коммуникация в маркетинге, особенности современного этапа развития рекламы, реклама и общество, генезис развития рекламных ролей. 1,57 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.