DSpace
 

MSTUCA >
Специальности >
Связи с общественностью (030602) >
Реклама в коммуникационном процессе >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru/handle/123456789/3514

Название: Реклама в коммуникационном процессе. Пособие по изучению дисциплины, для студентов 3 курса специальности 030602 дневной формы обучения. 2004. 62с.
Авторы: Золотарева Л. Г.
Дата публикации: 29-Ноя-2011
Описание: Связи с общественностью. Реклама в коммуникационном процессе. Учебники и учебные пособия. Реклама в коммуникационном процессе. Пособие по изучению дисциплины, для студентов 3 курса специальности 030602 дневной формы обучения. 2004. 62с.: учебно-методическое электронное издание. - Факультет менеджмента и общественных коммуникаций (ФМОК). - Кафедра связей с общественностью (СО).
URI: http://hdl.handle.net/123456789/3514
Располагается в коллекциях:Реклама в коммуникационном процессе

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
4.pdfЦель и задачи дисциплины, тематика семинарских занятий, домашние задания, примерный перечень вопросов к зачету и экзамену, примерная тематика курсовых работ.339.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

МГТУ ГА, 2013 Обратная связь