Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru:8080/xmlui/handle/123456789/3514
Название: Реклама в коммуникационном процессе. Пособие по изучению дисциплины, для студентов 3 курса специальности 030602 дневной формы обучения. 2004. 62с.
Авторы: Золотарева Л. Г.
Дата публикации: 29-ноя-2011
Описание: Связи с общественностью. Реклама в коммуникационном процессе. Учебники и учебные пособия. Реклама в коммуникационном процессе. Пособие по изучению дисциплины, для студентов 3 курса специальности 030602 дневной формы обучения. 2004. 62с.: учебно-методическое электронное издание. - Факультет менеджмента и общественных коммуникаций (ФМОК). - Кафедра связей с общественностью (СО).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/3514
Располагается в коллекциях:Реклама в коммуникационном процессе

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4.pdfЦель и задачи дисциплины, тематика семинарских занятий, домашние задания, примерный перечень вопросов к зачету и экзамену, примерная тематика курсовых работ.339,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.